Автотехника КАМАЗ на выставке «ИННОПРОМ-2021»
Автомобиль КАМАЗ-54901 и электромобиль с мусоровозной надстройкой КАМАЗ-53198 представлены на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ-2021», которая проходит в эти дни в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО».
Традиционно на площадке «ИННОПРОМА» организована специализированная выставка с учётом приоритетных мировых направлений развития промышленности и технологий. На своём стенде лидер российского автомобилестроения представил два экспоната – магистральный тягач поколения К5 КАМАЗ-54901 и электромобиль с мусоровозной надстройкой КАМАЗ-53198.
Магистральный тягач КАМАЗ-54901 стал первой моделью линейки автомобилей поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе притягательный экстерьер с высочайшей производительностью, безопасностью и комфортом.
Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ Р6 мощностью 450 лошадиных сил, новой автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon с расширенным функционалом для водителя и задним мостом Даймлер со сниженным передаточным отношением для экономии топлива. Передние и задние тормоза – дисковые. Также в числе преимуществ новинки – два топливных бака общим объёмом 1400 л, за счёт чего обеспечивается внушительный запас хода (около 4,5 тыс. км).
По сравнению с предыдущим поколением автомобилей семейства К4, на автомобиле КАМАЗ-54901 снижен расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличены межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повышен ресурс на 20% (до 1,2 млн. км). Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAЗ.
Электрический мусоровоз КАМАЗ-53198 (4х2) – это родоначальник нового семейства КАМАЗ-Чистогор – грузовых автомобилей на электрической тяге. Грузоподъёмность шасси составляет 12 т, грузоподъёмность мусоровоза – 6 т, полная масса автомобиля достигает 19,5 т. Нагрузка на ведущий мост – 11,5 т, нагрузка на переднюю ось – 8 т. База автомобиля – 4400 мм.
Автомобиль оснащён современной комфортной кабиной на четырёхточечной пружинной подвеске без спального места. Передние и задние тормоза – дисковые. Максимальная скорость электрического грузовика – не менее 90 км/час, преодолеваемый уклон – не менее 15%. Ёмкость тяговой аккумуляторной батареи составляет 156,6 кВт*ч. Расчётный запас хода при полной массе автомобиля, с учётом работы надстройки на прессование мусора – 100 км.
В мусоровозе КАМАЗ-53198 установлена современная мощная электрическая силовая установка и тяговые батареи по технологии NMC с высокими показателями удельной ёмкости и мощности энергии. Это позволило полностью исключить выбросы вредных веществ в атмосферу со стороны грузового автомобиля и кардинально снизить уровень шума от транспортного средства.
Грузовой электромобиль-мусоровоз КАМАЗ-53198 является оптимальным решением для современной городской инфраструктуры. Шасси предусматривает возможность монтажа различного вида надстроек, что расширяет перспективы его применения в качестве бортового автомобиля, изотермического фургона, рефрижератора, автогидроподъёмника, автоэвакуатора, автомобиля-цистерны и др.
Всю представленную на выставке технику КАМАЗ можно приобрести в лизинг по программам «КАМАЗ-ЛИЗИНГ».
Международная промышленная выставка «ИННОПРОМ» проводится в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года. Это главная индустриальная, торговая и экспортная площадка в России. Около 80% посетителей выставки – профессиональные покупатели из разных стран мира, специалисты с промышленных предприятий, принимающие решения о внедрении на производстве новой продукции и технологий.
Ежегодно в работе выставки принимают участие более 500 спикеров и экспертов из 60 регионов России, руководители крупнейших компаний из 20 стран мира. В рамках «ИННОПРОМ» проводится обширная деловая программа, включающая в себя более 160 мероприятий, дискуссионных площадок с представителями органов власти и бизнеса.
Следующая новость: Предпоследний этап «Шёлкового пути» – снова за Сотниковым.
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5557 5557-2304080
- цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D16мм)
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис